Мобильная версия
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2013 год » Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Мыс-Каменское на 2014 - 2016 годы

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Мыс-Каменское на 2014 - 2016 годы


113.5 Кб
скачать

95 от 01.11.2013

 

Ямало-Ненецкий автономный округ

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования  Мыс-Каменское

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

01 ноября 2013 г.                                                                                                    № 95

с. Мыс Каменный

 

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Мыс-Каменское на 2014 - 2016 годы

 

 

В соответствии с Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Мыс-Каменское»,  принятого решением Собрания депутатов от 14 сентября 2009 года № 31, руководствуясь ст. ст. 172, 184.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.п. 3 п. 1 ст. 30 Устава муниципального образования Мыс-Каменское, п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Мыс-Каменское на 2014 - 2016 годы, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования Мыс-Каменское.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела финансов, бухучета и отчетности Администрации муниципального образования Мыс-Каменское С. М. Андрееву

 

 

 

Глава муниципального образования

Мыс-Каменское

 

И.И. Селиверстов

 

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации муниципального образования

Мыс-Каменское

от 01 ноября 2013 года № 95

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЫС-КАМЕНСКОЕ

НА 2014 - 2016 ГОДЫ

 

I. Общие положения

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Мыс-Каменское (далее - муниципальное образование) на 2014 - 2016 годы подготовлены в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 8 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Мыс-Каменское» принятого Решением Собрания депутатов муниципального образования Мыс-Каменское от 14 сентября 2009 года № 31.

Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования осуществлена на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, основных направлений бюджетной и налоговой политики Ямало-Ненецкого автономного округа на 2014 - 2016 годы.

Целью разработки основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования является определение общих параметров долгосрочной устойчивости бюджетной системы муниципального образования и повышения эффективности управления муниципальными финансами в среднесрочной перспективе.

Помимо решения задач в области бюджетного планирования основные направления бюджетной и налоговой политики позволяют участникам бюджетного процесса определить ориентиры в бюджетной и налоговой сфере на трехлетний период, что должно способствовать стабилизации и определенности условий ведения экономической деятельности на территории поселения.

 

II. Итоги бюджетной и налоговой политики

в 2012 году и в первой половине 2013 года

 

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования Мыс-Каменское, являющаяся одним из инструментов достижения целей государственной политики социально-экономического развития, позволила в 2012 году и в первой половине 2013 года решить задачи, связанные с обеспечением социальной и экономической стабильности муниципального образования.

Основными итогами успешно реализованной бюджетной и налоговой политики в 2012-2013 годах являются показатели устойчивости и предсказуемости бюджетной системы муниципального образования Мыс-Каменское, улучшение качества жизни населения, повышение эффективности бюджетных расходов, гарантированное выполнение в полном объеме всех социальных обязательств.

В указанном периоде удалось сохранить наметившуюся тенденцию последних лет по росту налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет муниципального образования.

Планомерное проведение налоговой политики, направленной на  увеличение доходного потенциала муниципального образования, позволило обеспечить в 2012 году поступление налоговых платежей в бюджет муниципального образования в сумме более 8 307 тыс. рублей. Налоговые доходы бюджета муниципального образования в 2012 году увеличились с предыдущим годом на 90,8 % или на 758 тыс. рублей. Значительный рост доходов был обеспечен поступлением налога на доходы физических лиц.

Бюджет муниципального образования в 2012 году исполнен с профицитом бюджета в размере 216 тыс. рублей. Все обязательства выполнены в полном объеме, с учетом плановой индексации данных расходов.

В ходе реализации налоговой политики продолжена работа с крупнейшими налогоплательщиками бюджета муниципального образования с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет, увеличения налогооблагаемой базы.

Исполнение местного бюджета по расходам за 2012 год составило 112 851 тыс. рублей.

В рамках проводимой бюджетной политики муниципального образования были решены следующие задачи:

  1. В целях улучшения качества жизни населения и увеличения реальных доходов работников бюджетной сферы в 2012 году в местном бюджете было предусмотрено финансовое обеспечение повышения заработной платы с 01 октября 2012 года на 6 %.

2. В соответствии с поставленной Президентом Российской Федерации задачей опережающими темпами введены новые формы финансового обеспечения муниципальных услуг для бюджетных учреждений.

Как и в предыдущие годы, исполнение бюджета муниципального образования отчетного года позволило создать базу для увеличения в текущем финансовом году объема социально значимых обязательств, таких как увеличение заработной платы, индексацию мер социальной поддержки населения.

В 2012 году продолжилась реализация комплексной реформы, направленной на повышение доступности и качества муниципальных услуг, эффективности и прозрачности деятельности муниципальных учреждений. В муниципальном образовании досрочно, по сравнению с поставленными на федеральном уровне задачами, завершена реформа совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений.

Уже с 01 мая 2012 года финансирование деятельности бюджетных учреждений муниципального образования осуществляется за счет субсидии на выполнение муниципального задания.

В рамках решаемых задач бюджетной политики в 2012-2013 годах, связанных с увязкой бюджетных расходов и конечных результатов, при формировании проекта решения о бюджете муниципального образования применялись новые принципы  планирования бюджетных ассигнований на основе показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

За период 2012 - первой половины 2013 годов внимание уделяется решению жилищных проблем населения, в том числе переселению из ветхого и аварийного жилого фонда.

В 2012 году успешно реализованы мероприятия Программы по повышению эффективности бюджетных расходов до 2012 года, результаты внедрены в бюджетный процесс. В ходе реализации программы заложены основы для перехода к программному бюджету, усовершенствованы механизмы финансового контроля, обеспечена информационная составляющая управления общественными финансами.

Итогами реализации бюджетной и налоговой политики в 2012-2013 годах являются эффективно реализованные бюджетные полномочия органов местного самоуправления, которые позволили сформировать необходимую базу для совершенствования бюджетного процесса в рамках проводимого общероссийского реформирования государственных (общественных) финансов и внедрения в управление бюджетным процессом передовых инновационных технологий.

 

III. Основные направления налоговой политики

 

В рамках составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и двухлетний плановый период, на основе федерального и регионального законодательства, с учетом преемственности базовых целей и задач налоговой политики на 2013 - 2015 годы, подготовлены основные направления налоговой политики муниципального образования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

В трехлетней перспективе основной целью налоговой политики продолжает оставаться создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость.

Основные направления налоговой политики не предполагают в среднесрочной перспективе внесения радикальных изменений в муниципальные правовые акты муниципального образования о налогах.

Важнейшими задачами налоговой политики на 2014 - 2016 годы остаются увеличение налогового потенциала налоговой системы, повышение уровня собственных доходов и обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования Мыс-Каменское при одновременной поддержке отдельных категорий налогоплательщиков.

Сохранение высоких темпов инвестиционной активности требует прозрачности и предсказуемости налоговой политики для экономических агентов, что в свою очередь будет способствовать повышению определенности условий ведения хозяйственной деятельности на территории муниципального образования.

При формировании доходов консолидированного бюджета муниципального образования будут учтены одобренные Правительством Российской Федерации изменения в области налоговой политики в среднесрочной перспективе, непосредственно влияющие на размер доходов местного бюджета:

- поддержка инвестиций и развития человеческого капитала, в том
числе освобождение от налогообложения ряда социально значимых выплат в
виде определенных грантов, пособий, материальной помощи и иных доходов,
а также уточнение порядка предоставления имущественного налогового
вычета по налогу на доходы физических лиц;

- совершенствование специальных налоговых режимов для малого предпринимательства, в частности упрощенной системы налогообложения на основе патента для индивидуальных предпринимателей;

- введение налога на недвижимость.

Достижению целей и задач проводимой в муниципальном образовании налоговой политики в 2014 - 2016 годах будет способствовать реализация следующих основных направлений:

1. Активизация работы по сбору имущественных налогов с физических лиц.

На федеральном уровне предусмотрено включение в налоговую систему Российской Федерации налога на недвижимое имущество, который заменит собой налог на имущество физических лиц и земельный налог.

Налог на недвижимое имущество будет вводиться муниципальными правовыми актами представительных органов муниципального образования, при этом на федеральном уровне будут определены предельные налоговые ставки.

В связи с этим предстоит большая работа по законодательному регулированию взимания данного налога на территории муниципального образования Мыс-Каменское.

До введения налога на недвижимое имущество следует установить оптимальный, экономически обоснованный размер коэффициента пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, используемого для исчисления налога на имущество физических лиц. Кроме того, в целях формирования актуальной налоговой базы по налогу на имущество физических лиц необходимо усилить проводимые в муниципальном образовании мероприятия по регистрации объектов недвижимости, сверке данных об инвентаризационной стоимости объектов недвижимого имущества.

3. Совершенствование налогового администрирования.

Повышению эффективности налогового администрирования будет способствовать межведомственное информационное взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления района и поселения.

Резервами увеличения налоговых поступлений в консолидированный бюджет муниципального образования будут являться установленные на федеральном уровне поэтапное расширение перечня объектов налогообложения земельным налогом, введение налога на недвижимость, индексация ставок акцизов на алкогольную продукцию.

 

 

IV. Основные направления бюджетной политики

 

В условиях кардинального изменения принципов бюджетного финансирования, совершенствования бюджетного процесса, необходимо в предстоящем финансовом году обеспечить выполнение поставленных ранее целей и задач, которые остаются актуальными на сегодняшний день.

Бюджетная политика муниципального образования на среднесрочную перспективу должна осуществляться в увязке с задачами социально-экономического развития поселения и соответствовать параметрам развития бюджетного сектора. Одновременно с этим необходимо обеспечить преемственность реализуемых ранее основных направлений бюджетной политики, соотносить подходы в управлении муниципальными финансами муниципального образования с направлениями развития и реализации общегосударственной политикой в данной сфере.

Исходя из вышеизложенного, основными задачами бюджетной политики муниципального образования будут являться:

- повышение эффективности расходов и переориентация бюджетных ассигнований на реализацию приоритетных направлений государственной политики;

- безусловное выполнение принятых расходных обязательств; долгосрочная сбалансированность местного бюджета;

- проведение модернизации экономики района, направленной на повышение эффективности деятельности всех участников экономических отношений, создание условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности;

- достижение измеримых, общественно значимых результатов в социальной сфере.

Таким образом, в среднесрочном периоде бюджетная политика в муниципальном образовании будет развиваться по следующим направлениям:

  1. Формирование параметров местного бюджета на среднесрочную перспективу, исходя из безусловного исполнения принятых расходных обязательств, четким разграничением приоритетности бюджетных расходов, с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

Основной целью управления муниципальными финансами муниципального образования является обеспечение выполнения его расходных обязательств и обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.

Учитывая, что проект местного бюджета на 2014-2016 годы будет формироваться в условиях ограниченного роста доходов с одновременным увеличением объема расходных обязательств муниципального образования, главным инструментом сохранения сбалансированности местных бюджетов, является проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов.

Для обеспечения данной цели необходимо скоординировать действия всех участников бюджетного процесса по совершенствованию действующей системы бюджетного планирования.

Проведение мероприятий по оптимизации не возможно без определения приоритетов бюджетных расходов, как в целом по бюджету, так и в рамках ведомственных расходов отдельно взятого субъекта бюджетного планирования. При этом недопустимо сокращать объем предоставляемых муниципальных услуг, а также снижать качество их предоставления.  

В этой связи необходимо:

- осуществлять нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса, совершенствовать бюджетное законодательство;

- организовать качественный бюджетный процесс, включающий стадии планирования, исполнения, формирования отчетности и контроля;

- формировать бюджет в рамках и с учетом долгосрочного прогноза параметров бюджетной системы;

- проводить взвешенную и предсказуемую бюджетную и налоговую политику;

- обеспечивать доступность информации по рассмотрению, утверждению и исполнению местного бюджета.

  1.  Повышение результативности бюджетных расходов, создание механизмов по стимулированию выявления и использования резервов для достижения планируемых результатов (программно-целевых методов управления).

Главная задача программно-целевого принципа заключается в том, чтобы переориентировать бюджетный процесс от управления ресурсами бюджета к управлению результатами за счет расширения полномочий и повышения ответственности участников бюджетного процесса в условиях четких планов на среднесрочную перспективу. Для этого необходимо, чтобы механизмы реализации социально-экономической политики муниципального образования имели надежное, точно просчитанное финансовое обеспечение. Должны быть четко определены объемы финансовых ресурсов, необходимых для достижения конкретных количественно определенных целей государственной социально-экономической политики.

В бюджетный процесс необходимо внедрять механизмы, которые выступят в качестве инструмента, обеспечивающего увязку бюджетных расходов и предполагаемых конечных результатов развития соответствующей социально-экономической сферы на долгосрочный период, т.е. обеспечат увязку между бюджетным и стратегическим планированием.

Таким инструментом должен быть переход на формирование бюджетных расходов в рамках государственных и муниципальных программ.

Начиная с 2014 года, местный бюджет будет формироваться в структуре государственных и муниципальных программ, при этом реализация самих программ будет целиком зависеть от заказчиков, качества подготовленных ими документов, разработанных механизмов реализации и контроля за мероприятиями государственных и муниципальных программ.

В свою очередь бюджетное планирование (определения объема бюджетных средств на реализацию программ) в дальнейшем будет зависеть исключительно от оценки эффективности реализации соответствующей программы. Неэффективные программы будут сокращены или полностью исключены из бюджетного финансирования.

Также в рамках перехода к программному бюджету необходимо обеспечить возможность использования муниципальных программ в качестве полноценных инструментов стратегического и бюджетного планирования. Для этих целей в рамках отдельно взятой муниципальной программы, по которой горизонт планирования превышает среднесрочный период (3 года), следует определить пределы бюджетного финансирования, которые должны быть соизмеримыми с показателями бюджетных расходов, планируемых в рамках среднесрочного бюджета.

В тоже время, учитывая важное значение государственных и муниципальных программ в социально-экономической жизни общества, необходимо одновременно с рассмотрением проектов местных бюджетов обеспечить максимально широкое публичное обсуждение программ, в том числе в части бюджетных расходов.

3. Оценка эффективности новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации.

Переход на программный бюджет потребует пересмотра ряда расходных обязательств, какие-то из них будут признаны не эффективными, какие-то потребуют дополнительного финансирования, а возможно, потребуется и принятие новых расходных обязательств.

В условиях, когда финансовая нагрузка на местные бюджеты, в силу изменения федерального и регионального законодательства, возрастает, а дополнительные доходные источники наполнения бюджетов отсутствуют, особенно тщательно нужно подходить к принятию новых расходных обязательств.

Субъекты бюджетного планирования в обязательном порядке должны определить приоритетные расходные обязательства, позволяющие достичь наилучших результатов, в том числе, в долгосрочном периоде. При этом, основной вектор при отборе приоритетных направлений принимаемых обязательств должен быть направлен на реализацию мероприятий государственной политики в социальной сфере.

Вместе с тем, следует установить бюджетные ограничения по объему роста расходов, поскольку ситуация наращивания бюджетных расходов, без поступлений дополнительных доходов, станет причиной увеличения объема муниципального долга муниципального образования, что является недопустимым.

Поэтому целесообразно с 2014 года установить бюджетное правило об ограничении роста расходов местного бюджета, а субъектам бюджетного планирования местного бюджета, для финансирования принимаемых расходных обязательств, изыскивать средства, прежде всего за счет внутренних источников, т.е. в рамках общего объема ассигнований предусмотренных в местном бюджете по соответствующему ведомству.

В случае необходимости выделения дополнительных финансовых ресурсов иметь обоснование целесообразности принятия соответствующего обязательства, а также предложения по источнику финансирования.

4. Оптимизация расходов местного бюджета.

В рамках решения задач, связанных с увязкой стратегического и бюджетного планирования, в обязательном порядке необходимо проинвентаризировать действующую систему бюджетных расходов и найти способы ее перестроить (оптимизировать) под стоящие цели и задачи социально-экономического развития района.

В этой связи необходим комплекс мер, направленных на сокращение неэффективных расходных обязательств и выявление экономии бюджетных средств по действующим расходным обязательствам. Такими мерами будут являться:

- Оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» необходимо: разработать муниципальные правовые акты муниципального образования в данной сфере;  создать условия для осуществления с 1 января 2014 года закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования в соответствии с новыми требованиями; усилить исполнительскую дисциплину муниципальных заказчиков и контрольных органов в сфере закупок.

В отношении планирования расходов местного бюджета на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования в 2014-2016 годах необходимо исходить из следующего.

Начиная с 2013 года, Правительством Российской Федерации уже второй год подряд принимаются решения о сокращении данных расходов федерального бюджета на 5%. Это направление оптимизации бюджетных расходов целесообразно применить в отношении местного бюджета. В связи с чем, комиссией по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период, в соответствии с действующими нормами бюджетного законодательства муниципального образования, следует ежегодно рассматривать и принимать решение по параметрам оптимизации расходов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на уровне не ниже аналогичных решений,  принятых Правительством Российской Федерации и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа.

5. Повышение качества бюджетного планирования на основе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и нормативов затрат на оказание муниципальных услуг.

Темпы внедрение системы перехода на финансирование муниципальных заданий в последнее время в муниципальном образовании значительно снизились. Такая же проблема существует и с решением задач повышения качества предоставления муниципальных услуг.

Причиной тому является, в большей своей части, формальный подход использования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, отсутствие единой методологии формирования нормативных затрат. Фактически финансовое обеспечение муниципальных заданий осуществляется на основе достигнутых ранее результатов.

Приоритетным направлением бюджетной политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов является постепенный переход с 2014 года на формирование государственного задания на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам на основе единого перечня таких услуг и единых нормативов их финансового обеспечения. При этом за субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями сохранятся полномочия  по дополнению или детализации данного перечня, а также определению объема расходов на оказание соответствующих государственных (муниципальных) услуг.

В целях реализации данных нововведений субъектам бюджетного планирования местного бюджета необходимо активизировать работу по дальнейшему совершенствованию нормативной правовой базы соответствующей отрасли, в части касающейся формирования и выполнения муниципального задания, а также определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

Учитывая что, с 2014 года местный бюджет будет формироваться по программному принципу, основные параметры муниципальных заданий должны быть включены в состав соответствующих муниципальных программ в качестве целевых показателей их исполнения.

6. Совершенствование системы оплаты труда в бюджетном секторе.

Реформа системы оказания государственных и муниципальных услуг тесно связана с решением задачи по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы.

Вопросам оплаты труда в бюджетном секторе в муниципальном образовании всегда уделялось важное значение. Бюджетная политика прошлых периодов была направлена на снижение дифференциации уровня заработной платы между работниками бюджетной сферы и основных отраслей экономики региона.

Учитывая, что вопросы, связанные с повышением заработной платы работников бюджетного сектора, носят не разовый (одномоментный) характер, а направлены на долгосрочный период, необходимо уделить особое внимание системе совершенствования оплаты труда в бюджетном секторе.

В 2014 году будет продолжена работа по переходу и внедрению механизма «эффективного контракта». Повышение оплаты труда должно быть обусловлено кардинальным повышением эффективности оказания муниципальных услуг, установлением прямой зависимости уровня оплаты труда в отраслях бюджетной сферы от ее производительности.

Сопоставляя уровень оплаты труда в разных отраслях экономики, необходимо оценивать не только непосредственно заработную плату, но и различные льготы и меры социальной поддержки, предоставляемые работодателем, соотнося их к фактической занятости работника.

В качестве финансового источника мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда в бюджетном секторе должны использоваться, прежде всего, внутренние резервы муниципальных учреждений, в том числе за счет средств от деятельности, приносящей доход.

7. Повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса.

Одной из главных проблем в сфере управления муниципальными финансами является недостаточная открытость бюджетов, прозрачность и подотчетность деятельности участников сектора государственного управления, низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.

Прозрачность и открытость государственных и муниципальных финансов является реальным инструментом повышения эффективности использования бюджетных средств.

В среднесрочном периоде необходимо развивать имеющиеся механизмы и внедрять новые, включая интеграцию в общероссийские проекты, такие, как создаваемый единый портал бюджетной системы, на котором будет размещаться систематизированная актуальная информация о формировании и исполнении всех бюджетов - от федерального до поселенческих.

Решая задачи прозрачности в сфере финансов необходимо понимать, что эта область государственного управления специфична и зачастую непонятна гражданам. Поэтому, в открытом доступе должны быть не только документы, необходимые узкому кругу специалистов, но и информация, способная в понятной для граждан форме донести представление о направлениях расходования бюджетных средств, системе целей и результатов проводимой бюджетной политики.

Также, следует более активно использовать такие инструменты открытости бюджетного процесса, как опрос населения и проведение независимого экспертного обсуждения проекта решения о местном бюджете. Это позволит более оперативно реагировать на нужды населения, а также усилит общественный контроль за бюджетными расходами.  

8. Усиление роли финансового контроля.

Бюджетная прозрачность - необходимое, но недостаточное условие для эффективного использования бюджетных средств. Для этого также нужна система государственного и муниципального финансового контроля, способная своевременно выявлять и предотвращать бюджетные правонарушения.

Проводимая бюджетная реформа не могла не затронуть такое важное направление бюджетной политики, как финансовый контроль. Совершенствование бюджетного законодательства Российской Федерации повлекло необходимость преобразования и функций, как контрольных органов в сфере финансов, так и главных распорядителей бюджетных средств.

В результате финансовый контроль м должен развиваться по следующим направлениям:

контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в целях эффективного использования бюджетных средств;

усиление роли внутреннего ведомственного финансового контроля;

применение механизмов контроля за результатами использования бюджетных средств;

развитие системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета, использование его результатов при оценке их деятельности в целях повышения их ответственности за исполнением ими своих бюджетных полномочий;

повышение отдачи от использования бюджетных средств,  осуществление контроля за соблюдением муниципальными учреждениями требований к объемам и качеству оказания муниципальных услуг;

внедрение механизмов финансового контроля, направленных на предотвращение нарушений при расходовании бюджетных средств с одновременным усилением персональной ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований законов и иных нормативных актов.

Для реализации данных направлений развития финансового контроля необходимо создать нормативную правовую базу муниципального образования Мыс-Каменское, отвечающую требованиям изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, определив направления и зоны ответственности всех участников бюджетного процесса в области осуществления финансового контроля, заложив тем самым правовые основы эффективного и целевого использования бюджетных средств.

 

Муниципальное образование
Мыс-Каменское
Ямальского района ЯНАО
Адрес: 629721, ЯНАО Ямальский район, с. Мыс Каменный, ул.Геологов,1
Телефон:
8(34996)
2-81-58
Телефон: 8(34922) 2-81-58
Бухгалтерия: 8(34922) 2-81-58
Факс: 8(34922) 2-81-58
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *